Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-08-01 17:40:47
http://www.tizio.ru/icos/2634.png
http://www.tizio.ru/icos/2683.png
http://www.tizio.ru/icos/1649.png
http://www.tizio.ru/icos/1546.png
http://www.tizio.ru/icos/1552.png
http://www.tizio.ru/icos/1535.png
http://www.tizio.ru/icos/1565.png
http://www.tizio.ru/icos/1240.png
Поделиться42013-08-02 13:20:01
KURT IVERSEN Курт Иверсен | 19 y.o. Гетеро | КК «Фаворит» | Niall Horan Найл Хоран |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА
Практичный и расчетливый человек, Курт при все этом не лишен бешеного жизнелюбия. Человек он заводной, но отходчивый. Немного тугодум, но к этому можно легко привыкнуть и даже перестать обращать внимание, если вспомнить его открытую натуру, которая просто не располагает даже самые злые языки к критике. Иверсен любит заводить новых друзей, веселое общение, легкую атмосферу в компании. Он почти не привязывается ни к кому. Так, например, теряя друзей, он без труда заводит новых.
Не лишен великоватого для его возраста самолюбия. Курт легко может посмеяться как над другими, так и над собой, но крайне редко использует это как оружие для насмешек. Иверсен может быть вспыльчивым и даже буйным, особенно если примет некий горячительный напиток, однако это никоим образом не помешает ему первым пойти на примирение. Добродушный весельчак очень, что называется, удобен в общении, но дамам, за которыми он так галантно ухаживает, навряд ли можно рассчитывать на особую привязанность Курта к ним.
Иверсен воспитанный и интересный собеседник. Он как бы чувствует, когда, что и кому нужно говорить, чтобы расположить к себе собеседника. За это многочисленные друзья его просто обожают. Многие доверяют ему свои тайны и могут быть уверены, что Курт никому их не выдаст. Однако мало кто догадывается, что это все только потому, что все эти плачи в жилетку он попросту пропускает мимо ушей.
Несмотря на добродушие и внешнюю мягкость, своей выгоды Курт не упустит. Что касаемо финансовых вопросов, здесь он не пропустит и копейки. Вероятно, если бы он пошел по стопам отца, то наверняка бы очень скоро привел бы фирму чуть ли не к мировому господству на рынках сбыта. Быть может, к тридцати годам он и остепенится, ну а пока что зарабатывает скорее для развлечения и чтобы излишне не голодать.
МОМЕНТЫ БИОГРАФИИ
Курт родился в Хадерслеве. Отец его еще в молодости построил свое дело, потому семья, если её так можно было назвать, жила припеваючи. Уже стареющий бизнесмен, как вы понимаете, вызывал отнюдь не бескорыстный интерес у дам. Отчасти именно поэтому горе-папаше, у которого от n-ого брака остался сын, не было до него ровным счетом никакого дела. Однако отец все же старался хоть как-то проявлять заботу о сыне. Были наняты опытнейшие учителя, ребенок обучался на дому, и только когда в подростковом возрасте появились первые проблемы с поведением, Курта отправили в обычную школу, чтобы, так сказать, привыкал к жизни в обществе и особо не выпендривался.
Учился Курт так себе, но на второй год никогда не оставался и на конфликты с педагогами да одноклассниками не нарывался. Несмотря на достаточно серьезную занятость в школе, домашних гувернанток да учителей никто не отменял. В итоге от прежнего рвения к учебе не осталось и следа, а некогда интересные уроки превратились в повинность, которую отбывал и ученик, и педагог.
Иверсен закончил колледж по специальности, которую выбрал сам [определяется игроком], но сделано это было скорее назло отцу и чтобы привлечь его внимание, а вовсе не потому, что так хотел сам Курт. С наступлением совершеннолетия он решает отправиться в путешествие по Европе. Увы, но денег хватает всего на пару отправлений поездом в страны-соседи. Так и добирается юный Иверсен до Латвии, где ни о его отце, ни о нем самом никто даже не слышал. Здесь же он поступил в университет на англоязычное обучение, благо на учебу отец стабильно высылает деньги.
На конюшню его затащила впервые одна барышня. Конечно, ощущения на следующий день после занятия не вызвали бурного восторга у Курта, но что не сделаешь ради дамы? Как-то за год их общения поездки на конюшню раз в неделю вошли у него в привычку. Да тем более где как не на конюшне молодому парню обрести столько женского внимания?
ТЕМА ДЛЯ ПРОБНОГО ПОСТА
Первая поездка верхом. Занятия в открытом манеже в группе. Вместе с Куртом, возглавляя смену, едет и его тогдашняя девушка. Не ударить в грязь лицом!
Код:[quote][align=center][img]http://s1.uploads.ru/CacYl.gif[/img] [img]http://s1.uploads.ru/5Rgmu.gif[/img][/align][/quote] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][img]http://cdn1.iconfinder.com/data/icons/customicondesign-office7-shadow-png/48/Male.png[/img][/align][/td] [td][align=center][b][size=12]KURT IVERSEN[/align][hr] [align=center]Курт Иверсен[/align][/size][/b][/td] [td][align=center][b]19 y.o.[/b][/align][hr] [align=center][b]Гетеро[/b][/align][/td] [td][align=center][b]КК «Фаворит»[/b][/align][/td] [td][align=center][b]Niall Horan[/align][hr] [align=center]Найл Хоран[/align][/b][/td][/tr][/table] [size=12][b]ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА[/b][/size] Практичный и расчетливый человек, Курт при все этом не лишен бешеного жизнелюбия. Человек он заводной, но отходчивый. Немного тугодум, но к этому можно легко привыкнуть и даже перестать обращать внимание, если вспомнить его открытую натуру, которая просто не располагает даже самые злые языки к критике. Иверсен любит заводить новых друзей, веселое общение, легкую атмосферу в компании. Он почти не привязывается ни к кому. Так, например, теряя друзей, он без труда заводит новых. Не лишен великоватого для его возраста самолюбия. Курт легко может посмеяться как над другими, так и над собой, но крайне редко использует это как оружие для насмешек. Иверсен может быть вспыльчивым и даже буйным, особенно если примет некий горячительный напиток, однако это никоим образом не помешает ему первым пойти на примирение. Добродушный весельчак очень, что называется, удобен в общении, но дамам, за которыми он так галантно ухаживает, навряд ли можно рассчитывать на особую привязанность Курта к ним. Иверсен воспитанный и интересный собеседник. Он как бы чувствует, когда, что и кому нужно говорить, чтобы расположить к себе собеседника. За это многочисленные друзья его просто обожают. Многие доверяют ему свои тайны и могут быть уверены, что Курт никому их не выдаст. Однако мало кто догадывается, что это все только потому, что все эти плачи в жилетку он попросту пропускает мимо ушей. Несмотря на добродушие и внешнюю мягкость, своей выгоды Курт не упустит. Что касаемо финансовых вопросов, здесь он не пропустит и копейки. Вероятно, если бы он пошел по стопам отца, то наверняка бы очень скоро привел бы фирму чуть ли не к мировому господству на рынках сбыта. Быть может, к тридцати годам он и остепенится, ну а пока что зарабатывает скорее для развлечения и чтобы излишне не голодать. [size=12][b]МОМЕНТЫ БИОГРАФИИ[/b][/size] Курт родился в Хадерслеве. Отец его еще в молодости построил свое дело, потому семья, если её так можно было назвать, жила припеваючи. Уже стареющий бизнесмен, как вы понимаете, вызывал отнюдь не бескорыстный интерес у дам. Отчасти именно поэтому горе-папаше, у которого от n-ого брака остался сын, не было до него ровным счетом никакого дела. Однако отец все же старался хоть как-то проявлять заботу о сыне. Были наняты опытнейшие учителя, ребенок обучался на дому, и только когда в подростковом возрасте появились первые проблемы с поведением, Курта отправили в обычную школу, чтобы, так сказать, привыкал к жизни в обществе и особо не выпендривался. Учился Курт так себе, но на второй год никогда не оставался и на конфликты с педагогами да одноклассниками не нарывался. Несмотря на достаточно серьезную занятость в школе, домашних гувернанток да учителей никто не отменял. В итоге от прежнего рвения к учебе не осталось и следа, а некогда интересные уроки превратились в повинность, которую отбывал и ученик, и педагог. Иверсен закончил колледж по специальности, которую выбрал сам [[size=10]определяется игроком[/size]], но сделано это было скорее назло отцу и чтобы привлечь его внимание, а вовсе не потому, что так хотел сам Курт. С наступлением совершеннолетия он решает отправиться в путешествие по Европе. Увы, но денег хватает всего на пару отправлений поездом в страны-соседи. Так и добирается юный Иверсен до Латвии, где ни о его отце, ни о нем самом никто даже не слышал. Здесь же он поступил в университет на англоязычное обучение, благо на учебу отец стабильно высылает деньги. На конюшню его затащила впервые одна барышня. Конечно, ощущения на следующий день после занятия не вызвали бурного восторга у Курта, но что не сделаешь ради дамы? Как-то за год их общения поездки на конюшню раз в неделю вошли у него в привычку. Да тем более где как не на конюшне молодому парню обрести столько женского внимания? [size=12][b]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/b][/size] [b][u]Тема:[/u][/b] Первая поездка верхом. Занятия в открытом манеже в группе. Вместе с Куртом, возглавляя смену, едет и его тогдашняя девушка. Не ударить в грязь лицом! [b][u]Пост:[/u][/b] [b][size=12]СВЯЗЬ С ИГРОКОМ[/size][/b]
Поделиться52013-08-02 23:35:07
Навыки
• • •
Формально у нас доступны три дисциплины. Это выездка, конкур и скачки. Также разрешена регистрация персонажей для двоеборья и реже для троеборья. Двоеборье подразумевает выездку и конкур, к троеборью прибавляется еще и кросс, но стоит подумать о том, что соревнования по кроссу практически никогда не проводятся.
Итак, о соревнованиях. Проводить их мы будем сравнительно часто, так что знания, навыки и опыт всем пригодятся. Все мы знаем, что без тренировок ни спортсмен, ни лошадь в реальной жизни никогда не подготовятся к соревнованиям. Но что же происходит на форумах? Все упускают эту важнейшую деталь и с первыми встречными да поперечными едут на соревнования. Мне кажется, это смешно.
Посему Аидушка решил разнообразить жизнь кодовцев и подбросить им головоломку.
Отныне в зависимости от выбранного Вами персонажа Вы можете развивать его по трем направлениям. Эти навыки накапливаются, обеспечивая Вашему персонажу опыт, который так необходим на выступлениях и тренировках.
Для людей
Выездка
Конкур
Скачки
• внимание;
• посадка;
• точность.• реакция;
• баланс;
• устремленность.• упорство;
• координация;
• сосредоточение.
• внимание позволяет человеку своевременно давать команды своему гривастому другу и следить за тем, чтобы лошадь не успевала улучить момент да перетянуть на себя повод или выкинуть еще какие неприятные вещи;
• посадка - всем известный параметр. Чем она лучше, тем качественнее выступление. Да и смотреть приятно, не так ли?
• точность позволяет всаднику давать команды настолько четка, чтобы лошадь не тратила время на разгадывание этих посланий а-ля Морзе-стайл. Это же качество не допускает ошибки в исполнении элементов.
• реакция позволяет замечать даже боковым зрением любые изменения вокруг. Если лошадь сбилась с ритма и не хватает темпов до препятствия, если некстати выходит из строя путлище или другое снаряжение, если кто-то кинул в Вас что-нибудь с трибуны... А почему бы и нет?
• баланс. Если у всадника хорошо развит этот навык, то практически исключена возможность того, что лошадь вдруг завалится, обнесет или вовсе начнет буянить - человек все чувствует и не дает своему напарнику сорвать выступление до того, как тот сможет выкинуть финт.
• устремленность. Вперед и только вперед. Непрошибаемая уверенность в себе помогает таким спортсменам железной хваткой вгрызаться в победу и золотые кубки. Не только тренировки и везение помогают всадникам карабкаться на Олимп, но и вера в себя, без этого никуда.
• упорство... или упрямство? Нет, упорство и дикое рвение к победе. Как говорится, мысли могут и материализоваться, а несломимый дух им только помогут.
• координация движений и мыслей - основа победы. Жокей с хорошей координацией не только всегда заметит "помеху справа", но и не вылетит из седла, что тоже немаловажно. Кстати, развитая координация позволяет избежать падений на большой скорости.
• сосредоточение не дает всаднику думать ни о чем другом, кроме скакового трека. В голове одни только соперники и пути их устранения. Разумеется, в рамках уголовного кодекса. И, конечно, чем меньше жокей думает о чем-то постороннем, тем лучше будет его заезд.
Для лошадей
Выездка
Конкур
Скачки
• собранность;
• гибкость;
• прилежание.• высота;
• мощность;
• эластичность.• резвость;
• выносливость;
• сила нервных процессов.
• собранность дает лошади возможность сосредоточиться на выполнении элементов таким образом, чтобы не отвлекаться на внешние раздражающие факторы. Она чутко слушает каждый посыл всадника и независимо от их взаимоотношений выполняет элемент верно.
• гибкость определяется по большей частью врожденными параметрами, но их можно развить путем долгих и упорных тренировок. Гибкая лошадь не испытывает проблем с тем, чтобы вписаться в поворот, посчитать правильно темпы и не завалиться на вольту.
• прилежание характеризует лошадь исключительно с положительной стороны. Такой гривастик может и не быть великим скакуном, но всадник на выступлении сможет частично скрыть недочеты, если его напарник будет стараться.
• высота - это, пожалуй, единственный показатель, который только частично является навыком. Максимальная высота, которую может перепрыгнуть лошадь, у нас около 2 м ±0,1м.
• мощность позволяет лошади преодолевать широкие препятствия и не задевать жерди ногами. Также толчок задних ног такой лошади достаточно мощный, но не сулит травм при приземлении.
• эластичность, она же чуткость. В любой момент всадник может изменить направление движения своего подопечного, и лошадь с высокими показателями данного навыка если не всегда, то почти всегда отзовется.
• резвость - это качество определяется скоростью реакции на определенные раздражители, но в нашем случае является еще и показателем скорости.
• выносливость определяется временем, в течении которого лошадь может сохранять определенный уровень работоспособности. Для скаковых лошадей это способность сохранять высокую резвость на возможно более длинной дистанции.
• сила нервных процессов - некоторые называют ее стремлением к достижению, другие волей к победе, третьи бойцовскими качествами Очень многое зависит от психологического состояния лошади, качества кормления и тренинга, мастерства жокея, погодных условий и соответствия дорожки физиологическим особенностям скакуна. По тяжелой дорожке преимущество имеют более сильные и конституционально крепкие лошади, по легкой — резвые.
Двоеборье
Люди
Лошади
• реакция;
• посадка;
• точность.• эластичность;
• собранность;
• прилежание.
• • •
Навыки получить несколько сложнее, чем опыт. Заработать их можно исключительно отыгрывая тренировки. Гейм-мастер оценит Вашу игру и добавит очки навыка таким образом, чтобы их количество соответствовало качеству игры. Это вовсе не значит, что Вы играете плохо, вовсе нет. Но согласитесь, что тренировка с падением вряд ли повлияет на баланс лучшим образом.
Количество очков опыта за одну тренировку в сумме не может превышать восьми.
• • •
После регистрации в зависимости от выбранной специализации и уровня персонажа Вы получаете n-ое количество баллов, которые можете разбросать по навыкам. Их число зависит от того, какой уровень согласно опыту получает Ваш персонаж. Для троеборцев действуют те же правила, что и для двоеборцев. Итак, рассмотрим подробнее:
• ученик - 15.
• подмастерье - 30.
• кандидат в мастера - 50.
• мастер - 80.
• виртуоз - 110.
• гуру - 150.
Если после регистрации, скажем, мастер никак не развивается, то по числу навыков его может перегнать хоть ученик. Однако это грозит потерей должности.
Участники, которые сразу после регистрации желают получить уровень гуру, проходят жесткий отбор, ибо иначе будет не интересно ©
Поделиться62013-08-03 01:47:18
Опыт
• • •
Опыт - это такая величина, которая позволяет персонажу занимать более высокую должность в комплексе или клубе, а также заниматься с более перспективными лошадьми, проводить индивидуальные занятия с учениками, побеждать в соревнованиях более высокого уровня.
Уровней всего шесть, и каждый из них дает персонажу некоторые преимущества. Но в отличие от навыков, которые будут полезны исключительно самому персонажу, опыт игрок может потратить и на себя.
Звание
Кол-во баллов
Описание и бонусы
Ученик
0-50
Ученики - это те, кто практически никогда или буквально пару раз сидели верхом на лошади и управляли ей самостоятельно. Если Ваш персонаж только начинает свой путь в мире конного спорта, то на КОДе он становится учеником. К 50 баллам персонаж уже может самостоятельно управлять лошадью, ехать рысью, выполнять несложные элементы вроде вольта, змейки и серпантина. Первый-второй курсы.
Подмастерье
51-150
Более опытный ученик. Как правило, уровень подмастерья соответствует 3-4 курсу в КСК "Флеш-рояль", в редких случаях еще и второму. Такие персонажи умеют поднимать лошадь в галоп с любой ноги, исполнять вольты, пируэты и полупируэты на шагу. Для тех, кто выбрал тернистый путь конкура, уровень подмастерья позволяет преодолевать препятствия до 1м.
Кандидат в мастера
151-350
5-6 курсы. Преодоление препятствий до 1,7м. Обучение выполнению более сложных элементов выездки, например, менка ног на галопе с 1 темпа, пируэты на галопе, принимание.
Мастер
351-750
Преподаватели в клубе или комплексе. Люди, которые не меньше семи лет потратили на то, чтобы в любой ситуации удержаться в седле и не ударить в грязь лицом. Могут справиться практически с любой лошадью.
Виртуоз
751-1550
C открытием уровня виртуоза у персонажа появляется возможность исполнять как на лошади, так и "в руках" элементы ВШВЕ, а также проводить индивидуальные занятия с учениками по этому предмету.
Гуру
1551+
Персонажи старше 30 лет, которые на протяжении вот уже 15 лет не представляют себе жизни без лошадей. Чувствуют их не только задом, но и сердцем. Это те, кому доступны занятия без упряжи вообще, а сами благородные животные как будто чувствуют расположение к себе таких персонажей и готовы работать с ними на высшем уровне.
Со сменой уровня приходит возможность и увеличить возраст персонажа совместно с курсом обучения, если он является учащимся КСК. Если же речь о клубе, то в таком случае возраст и уровень меняются, ну а курсов, ясное дело, никаких нет.
Задания для получения баллов
Очки опыта
Написание 1 игрового поста
1
Чистка и седловка лошади
1
15 рекламных листовок
3
Помощь с квестами и сюжетом
до 10
Отыгранная тренировка
до 10
И это еще не все. Раз в месяц или два администрация будет выбирать рандомно неделю, в течение которой будут появляться в ограниченном количестве специальные квесты, пройдя который до конца персонажи смогут получить сразу до 30 очков опыта. Квесты эти будут появляться неожиданно, и кто первым займет в них места, тот и останется в выигрыше. Но не забывайте, что очки начисляются только в том случае, если эпизод Вы довели до конца.
Также Вы можете получить опыт, приняв участие в соревнованиях. В зависимости от того, какое место займет Ваш персонаж, администрация имеет право добавить к опыту от 15 до 40 баллов.
• • •
Если Вам не так уж принципиально, что там умеет или не умеет Ваш персонаж, а Вам самим хочется каких-то плюшек, помимо ролевых умений, Вы можете потратить очки опыта. Также если Вы достигли уровня гуру, накопили еще немало баллов, то и их Вы можете смело тратить.
• 120 - получить 3+ в профиль от Аида.
• 300 - поместить в профиль музыку.
• 1000 - получит награду "Легенда", а также персональный квест с ГМ, после завершения которого имя персонажа засветится в сюжете. Это значит, что личностью Вы станете известной, а другие персонажи наверняка будут наслышаны о Вас.
• 1500 - зарегистрировать более трех персонажей. Доступно только тем, кто по мнению администрации проявляет регулярную активность.
• • •
После регистрации в зависимости от выбранного курса Вам назначается минимальное соответствующее этому уровню количество очков. Если администрации форума покажется, что Ваша игра не дотягивает до выбранного уровня, Вы можете упасть на уровень ниже. Так что не ленитесь и думайте, прежде чем выбирать в персонажи гуру.
Поделиться82013-08-03 16:43:17
Полоса готовности
• • •
В зависимости от того, какую специализацию Вы выбрали, она может быть отличаться по цвету. Показатель шкалы показывает, насколько Ваш персонаж готов к соревнованиям.
Если Вы занимаетесь двоеборьем, но при этом тренируетесь только в одном направлении, максимальная готовность будет составлять 50 процентов. В троеборье при аналогичных обстоятельствах - 33.
Полоса заполняется тем человеком, который отвечает за мастеринг, чаще - администраторами. Мы смотрим на Вашу игру, тренировки, практические и теоретические знания, после чего вносим изменения.
Одна полностью завершенная тренировка может повысить готовность максимум на 10%, если все прошло идеально, технично и красиво. Но не забывайте, что оценивается не только "послал-выполнил", но и красочность, и живость постов.